Комитетом государственного контроля Витебской области 1 и 2 апреля 2021 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области, на которую можно обратиться по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы.
На постоянном контроле Комитета государственного контроля Витебской области находится вопрос своевременной выплаты заработной платы работникам организациями области.
Поступающие на проводимые Комитетом «горячие» телефонные линии обращения рассматриваются совместно с местными органами власти, и позволяют гражданам получить помощь в восстановлении своих прав на полное и своевременное вознаграждение за труд, а также выявить организации, допустившие несвоевременные расчеты по заработной плате и скрывшие такие факты.
С целью недопущения нарушения прав работников Комитетом государственного контроля Витебской области совместно с Витебским областным управлением Департамента государственной инспекции труда и главным статистическим управлением Витебской области
1 и 2 апреля 2021 г. будет проводиться «горячая линия» с жителями области, на которую можно обратиться по вопросу несвоевременной выплаты заработной платы.
Обращения будут приниматься с 09:00 до 16:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам: 8 (0212) 37 61 91 (Комитет государственного контроля Витебской области); 37 90 94 (Департамент государственной инспекции труда) и 43 66 80 (главное статистическое управление).
Есть люди, которые не просто живут, а горят жизнью. Они не ждут, когда что-то произойдет,…
Какие услуги может оказать социальный работник, рассказали в пресс-службе Министерства труда и социальной защиты, сообщает…
Более 10 лет ЧТУП «ВудФрам» на рынке деревообрабатывающей промышленности. Специализируется на изготовлении деревянных конструкций, деталей,…
🏍Не справился с управлением Вчера, 30 октября, не имеющий права управления житель райцентра 1990 г.р.,…
Традиционный праздник-конкурс «Лялечны свет» 5 ноября в Сенно соберет 17 кукольных театров и батлеечных коллективов…
⚡️В период с 3 по 16 ноября на территории Сенненского района пройдет комплекс оперативно-профилактических мероприятий…