Вот уже 20 лет жизнь Михаила Ерёменко неразрывно связана с дорогами Сенненского района
За каждой ровной лентой асфальта стоит труд людей, чья профессия требует особого мастерства и преданности. Один из них – Михаил Ерёменко, машинист укладчика асфальтобетона филиала Сенненское ДРСУ №146 КУП «Витебскоблдорстрой».

Вот уже 20 лет его жизнь неразрывно связана с дорогами Сенненского района. По результатам работы за 2024 год портрет Михаила Ерёменко занесен на районную Доску почета. К слову, в 2008 году его портрет также украшал районную Доску почета. Широкопрофильный специалист начинал в филиале ДРСУ №146 машинистом автогрейдера. Сегодня управляет спецтехникой для укладки, выравнивания и уплотнения дорожного покрытия.
«Корочки» для работы на этой машине Михаил Викторович получил четыре года назад. Мощная техника в его руках становится элементом ювелирной точности. Ведь уложить покрытие так, чтобы оно было идеально ровным, без изъянов – настоящее мастерство. Нелегко, признается мой собеседник, ведь при управлении этой машиной требуется глаз да глаз: как проедешь, такое будет и покрытие.
— Когда проезжаю по участку дороги, к укладке асфальта на котором имею непосредственное отношение, испытываю особое чувство гордости, – рассказывает мужчина.
К слову, качество и быстрота работы зависит от многих факторов: от слаженности всей бригады, поступления необходимого материала (асфальтогранулята) и др. От таких работников, как Михаил Ерёменко, которые верны выбранному делу, и зависят успехи организации, состояние наших дорог.
«Это опытный и ответственный специалист, качественно выполняет свою работу. Он хорошо знает технику, пользуется авторитетом в коллективе. А главное – надежный в любом вопросе», — так отзывается о своем сотруднике главный инженер филиала Роман Сочнев.
Впереди у Михаила Ерёменко, как и у всех дорожных работников, ответственная зимняя пора, а с ней добавится много новых хлопот. Они будут очищать от снега дороги, остановочные пункты, посыпать их песчано-соляной смесью, убирать кустарниковую растительность вдоль трасс, проводить замену старых дорожных знаков на новые. И, конечно, готовить спецтехнику к новому сезону, ведь впереди — очередные километры дорог.
Ирина ГОРБАЧЁВА.
Фото автора.
