Без малого 30 лет Татьяна Скопа, жительница Сенно, остается верной выбранному трудовому пути

Главное, чтобы клиент не только ушел довольным, но и вернулся к нам снова, говорит Татьяна Скопа, управляющий операционной службой Центра банковских услуг №218 ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк».

За трудовые заслуги, высокий профессионализм и личный вклад в развитие банковского дела не так давно женщина была удостоена Благодарности председателя Сенненского райисполкома.

Без малого 30 лет Татьяна Скопа остается верной выбранному трудовому пути. За это время в банковском учреждении происходили реорганизации, менялись должности, обновлялся коллектив. Это требовало быстрой переориентации, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, не скрывает Татьяна Владимировна. Зарекомендовав себя как ответственный, целеустремленный сотрудник, женщина уверенно развивалась в банковском деле, где приоритетным моментом и сегодня остаются качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту. В профессию мою собеседницу, как это нередко бывает, привел случай: соседка посоветовала Татьяне Скопе примерить роль кассира по подмене в отделениях «Сберкассы». К слову, их в нашем районе было более 20.

Так, в 1995 году, окончив Витебский индустриально-технологический колледж, Татьяна Владимировна связала свою жизнь с банковской сферой. Уже позже заочно получила образование по специальности «Экономист-менеджмент». В сплоченном коллективе, где царит взаимовыручка и поддержка, сегодня трудятся настоящие профессионалы своего дела, говорит о коллегах Татьяна Скопа. Под ее чутким контролем — вся работа по обслуживанию физических лиц. А это прием коммунальных платежей, валютно-обменные операции, открытие банковских вкладов, предоставление кредитов, оформление банковских платежных карт.

И несмотря на то, что важнейшая составляющая ее должности — это организация работы, Татьяну Скопу нередко можно увидеть в операционном зале. Что интересно, в среднем за день услугами банка пользуется около 200 жителей Сенненщины. Да, в основном это люди серебряного возраста, рассказывает Татьяна Владимировна. Молодежь зачастую множество платежей осуществляет посредством мобильного приложения. Но, несмотря на развитие технологий, некоторые услуги сегодня требуют личного визита в банк.

— Мне нравится общаться с клиентами, но работа с людьми — это всегда непросто. Клиенты бывают разные. Это требует терпения, умения слушать и находить подход к каждому. Несмотря на сложности, я люблю свою работу, ведь она дает мне не только возможность приносить пользу другим, но и каждый день развиваться на профессиональном поприще. 

Ольга КАРПОВА.

Фото автора.