Categories: Соцыум

Порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Основания и порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулируется Жилищным кодексом, Положением об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах регулирования жилищных отношений».

Учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту службы сотрудника.

Сотрудники подают заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственный орган по месту службы согласно установленному образцу с одновременным предоставлением паспорта гражданина Республики Беларусь или иных документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Сотрудник имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы с даты принятия его на службу.

Иные документы, необходимые для принятия сотрудника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваются у соответствующих организаций государственным органом, принимающим на такой учет, в трехдневный срок со дня поступления заявления сотрудника о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется государственным органом в книге регистрации заявлений сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о принятом решении сотруднику сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 Олег ДЕШКЕВИЧ,

начальник Сенненского отделения

Департамента охраны

МВД Республики Беларусь .

admin

Recent Posts

Владимир Бабичев провел личный прием граждан в Сенненском районе

Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Владимир Бабичев в здании Богушевского сельского исполнительного комитета…

1 час ago

Сенненщину посетила делегация из Китая

Представители китайской компании King Рeng посетили Сенненщину. В рамках визита обсудили с представителями районной власти…

2 часа ago

Супрацоўнікі культуры Сенненшчыны наведалі мемарыяльны комплекс «Хатынь»

Супрацоўнікі культуры Сенненшчыны днямі наведалі шэраг музейных комплексаў Мінскай вобласці. Першай кропкай у патрыятычным маршруце…

2 часа ago

В Витебской области пройдет проверка системы оповещения

Завтра, 17 июня, с 10.00 до 16.00 в Витебской области пройдет плановая техническая проверка системы…

5 часов ago

У православных верующих начинается Петров пост

У православных верующих сегодня начинается Петров пост. Пост установлен в честь святых апостолов, которые после…

7 часов ago

Аграрии Беларуси заготовили почти 30% сенажа

 В Беларуси заготовлено более 4 млн т сенажа, или 28,7% к плану, в том числе…

7 часов ago