Categories: Соцыум

Порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Основания и порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулируется Жилищным кодексом, Положением об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах регулирования жилищных отношений».

Учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту службы сотрудника.

Сотрудники подают заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственный орган по месту службы согласно установленному образцу с одновременным предоставлением паспорта гражданина Республики Беларусь или иных документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Сотрудник имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы с даты принятия его на службу.

Иные документы, необходимые для принятия сотрудника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваются у соответствующих организаций государственным органом, принимающим на такой учет, в трехдневный срок со дня поступления заявления сотрудника о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется государственным органом в книге регистрации заявлений сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о принятом решении сотруднику сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 Олег ДЕШКЕВИЧ,

начальник Сенненского отделения

Департамента охраны

МВД Республики Беларусь .

admin

Recent Posts

В Сенно водитель мотоцикла не справился с управлением

🏍Не справился с управлением Вчера, 30 октября, не имеющий права управления житель райцентра 1990 г.р.,…

11 часов ago

Традиционный праздник-конкурс «Лялечны свет» 5 ноября в Сенно соберет 17 кукольных театров и батлеечных коллективов Витебской области

Традиционный праздник-конкурс «Лялечны свет» 5 ноября в Сенно соберет 17 кукольных театров и батлеечных коллективов…

11 часов ago

В период с 3 по 16 ноября на территории Сенненского района пройдет комплекс оперативно-профилактических мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков

⚡️В период с 3 по 16 ноября на территории Сенненского района пройдет комплекс оперативно-профилактических мероприятий…

12 часов ago

Работы по наведению порядка в АПК Сенненского района продолжаются

Работы по наведению порядка в АПК района продолжаются. Ежедневно сельхозорганизациям оказывается шефская помощь. Сотрудники Яновской…

12 часов ago

Сенненские спасатели совместно с представителями Следственного комитета приняли участие в республиканской акции «Дай лесу новае жыццё!»

В лесополосе вблизи деревни Симоновка Богдановского сельсовета работники Сенненского РОЧС совместно с представителями Следственного комитета…

17 часов ago

Лукашенко ознакомится с комплексным развитием территории Березинского биосферного заповедника

Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в Лепельский район Витебской области посетит Березинский…

18 часов ago