Основания и порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулируется Жилищным кодексом, Положением об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах регулирования жилищных отношений».
Учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту службы сотрудника.
Сотрудники подают заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственный орган по месту службы согласно установленному образцу с одновременным предоставлением паспорта гражданина Республики Беларусь или иных документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.
Сотрудник имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы с даты принятия его на службу.
Иные документы, необходимые для принятия сотрудника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваются у соответствующих организаций государственным органом, принимающим на такой учет, в трехдневный срок со дня поступления заявления сотрудника о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется государственным органом в книге регистрации заявлений сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о принятом решении сотруднику сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Олег ДЕШКЕВИЧ,
начальник Сенненского отделения
Департамента охраны
МВД Республики Беларусь .
По инициативе Минприроды Республики Беларусь с 16 по 22 сентября 2025 года в стране проводится…
В Сенненской СДЮШОР появился новый микроавтобус! Это стало возможным благодаря поддержке управления спорта и туризма…
Овен (21 марта — 20 апреля). В финансовых вопросах проявите терпение. Крупные траты отложите. Прошлые…
Этот несладкий пирог с разнообразной начинкой и яично-сливочной заливкой готовят из рубленого теста. В рецепте,…
Президент Беларуси Александр Лукашенко вручает государственные награды заслуженным представителям различных сфер. Торжественная церемония проходит во…
Часто в отдел загса Сенненского райисполкома граждане обращаются по вопросам получения повторных свидетельств о рождении,…