Categories: Соцыум

Порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Основания и порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулируется Жилищным кодексом, Положением об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах регулирования жилищных отношений».

Учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту службы сотрудника.

Сотрудники подают заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственный орган по месту службы согласно установленному образцу с одновременным предоставлением паспорта гражданина Республики Беларусь или иных документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Сотрудник имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы с даты принятия его на службу.

Иные документы, необходимые для принятия сотрудника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваются у соответствующих организаций государственным органом, принимающим на такой учет, в трехдневный срок со дня поступления заявления сотрудника о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется государственным органом в книге регистрации заявлений сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о принятом решении сотруднику сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 Олег ДЕШКЕВИЧ,

начальник Сенненского отделения

Департамента охраны

МВД Республики Беларусь .

admin

Recent Posts

Лукашенко и Путин подтвердили планы по поставке «Орешника» в Беларусь до конца года

Президенты Беларуси и России Александр Лукашенко и Владимир Путин подтвердили планы по поставке "Орешника" в…

14 часов ago

Налоговые органы Витебской области не используют мессенджеры для связи с налогоплательщиками

Вниманию граждан! Налоговые органы Витебской области не используют мессенджеры для связи с налогоплательщиками! В последнее…

14 часов ago

Межрайонный кубок по пляжному волейболу прошел в Сенно

Межрайонный кубок по пляжному волейболу среди работающей союзной молодежи прошел в Сенно. Волейбольные баталии развернулись…

15 часов ago

В Сенненском районе на уборке урожая задействованы военные

ОАО «Беленево» в уборке урожая помогают военные. Не первый год люди в форме – надежные…

15 часов ago

Встреча Лукашенко и Путина проходит на Валааме

Президенты Беларуси и России Александр Лукашенко и Владимир Путин проводят встречу на острове Валаам (Ладожское…

16 часов ago

Лукашенко сегодня направится с рабочим визитом в Россию

Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко сегодня направится с рабочим визитом в Российскую Федерацию. Об этом…

20 часов ago