Categories: Соцыум

Порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий

Основания и порядок постановки на учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, регулируется Жилищным кодексом, Положением об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16 декабря 2013 года №563 «О некоторых вопросах регулирования жилищных отношений».

Учет сотрудников органов внутренних дел, нуждающихся в улучшении жилищных условий, осуществляется по месту службы сотрудника.

Сотрудники подают заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в государственный орган по месту службы согласно установленному образцу с одновременным предоставлением паспорта гражданина Республики Беларусь или иных документов, удостоверяющих личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, — в случае наличия такого права; сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи — в случае принятия на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества.

Сотрудник имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту службы с даты принятия его на службу.

Иные документы, необходимые для принятия сотрудника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, запрашиваются у соответствующих организаций государственным органом, принимающим на такой учет, в трехдневный срок со дня поступления заявления сотрудника о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Заявление гражданина о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий регистрируется государственным органом в книге регистрации заявлений сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о принятом решении сотруднику сообщается в письменной форме в течение одного месяца со дня его подачи после получения всех документов, необходимых для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий.

 Олег ДЕШКЕВИЧ,

начальник Сенненского отделения

Департамента охраны

МВД Республики Беларусь .

admin

Recent Posts

В рамках акции «Наши дети» спасатели Витебщины подготовили для воспитанников Богушевского социального пансионата «Лучезарный» насыщенную программу

Воспитанников Богушевского детского социального пансионата «Лучезарный» с наступающими новогодними праздниками поздравили сотрудники Витебского пожарного аварийно-спасательного…

2 часа ago

Абитуриенту: примерить форму правоохранителя

Сенненский РОСК сообщает о проведении работы по отбору кандидатов для поступления в высшие учебные заведения…

3 часа ago

Лукашенко присудил спецпремию «Белорусский спортивный Олимп» 2025 года

Глава государства Александр Лукашенко 17 декабря подписал указ №440 о присуждении специальной премии Президента Республики…

4 часа ago

На Сенненщине впервые прошел районный смотр-конкурс добровольных дружин

«Лидер. Наставник. Стратег» - на Сенненщине впервые прошел районный смотр-конкурс добровольных дружин, задействованных в охране…

6 часов ago

Сотрудники ОГАИ Сенненского РОВД проведут профилактическое мероприятие «На дороге без ошибок!»

Сотрудники ОГАИ Сенненского РОВД сегодня проведут профилактическое мероприятие «На дороге без ошибок!». Усилия правоохранителей будут…

8 часов ago

Указом Президента в Беларуси дополнительно отрегулирована деятельность банков

Президент Беларуси Александр Лукашенко 16 декабря подписал указ №435 "О регулировании деятельности банков". Об этом…

1 день ago