Подведены результаты конкурса на лучший туристический бренд Сенненщины, объявленного летом сектором спорта и туризма совместно с отделом по образованию райисполкома.
Целью конкурса являлось создание единого образа, который обеспечит узнаваемость нашего района как привлекательного туристического региона.
Как отметила Елена Левковская, заведующий сектором спорта и туризма, Сенненщина многолика, с богатой историей, нам есть, что показать. «Отрадно отметить, что на участие в конкурсе откликнулись неравнодушные люди. На суд жюри было прислано порядка 15 разработок слогана и логотипа», — подчеркнула Елена Левковская.
Выбранный слоган звучит следующим образом: «Палі, азёры, сенажаці. Так вабіць Сенненшчына-маці!». Его автором является Жанна Барадулина, учитель Богушевской школы. Лучшим логотипом стала разработка Юрия Кучко, учителя первой городской школы. Это графический символ, исполненный в зеленом и красном цветах с надписью «Сянно» в центре.
Работы победителей нашли отражение на баннере, который размещен возле физкультурно-спортивного комплекса. На большом полотне собраны достопримечательности Сенненщины.
Бренд в дальнейшем будет использован на специальных информационных материалах, посвященных туристическому потенциалу Сенненщины.
Алла ЯКОВЛЕВА.
Фото предоставлено Е.Левковской.
Выпускники инженерных классов при определенных условиях могут поступить в вузы без экзаменов. О нюансах рассказал…
Аграрии республики провели первый укос трав на площади 825,6 тыс. га, что эквивалентно 59,7% от…
Только добрым словом сегодня вспоминают Тамару Макух в Сенненском районном центре гигиены и эпидемиологии, которая…
Более 10 лет занята в сфере здравоохранения помощник врача общей практики УЗ «Сенненская ЦРБ» Екатерина…
Уважаемые работники и ветераны здравоохранения! Примите самые теплые и сердечные поздравления с профессиональным праздником —…
В Беларуси увеличилось количество ДТП с участием косули, кабана и лани. Об этом рассказал в пресс-центре БЕЛТА…