Ежегодно 15 марта в Беларуси отмечается День потребителя.
В 2025 году он проводится под девизом «Потребитель — в центре внимания: от баланса интересов к справедливому разрешению споров».
Каждый покупатель в Беларуси имеет законное право на защиту своих интересов в случае приобретения некачественного товара, акцентируют в отделе экономики Сенненского райисполкома. Законодательство Республики Беларусь обеспечивает надежную защиту потребителей, предоставляя четкие механизмы возврата и обмена товаров.
Основными нормативными актами, регулирующими защиту прав потребителей, являются Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей» — основной документ, определяющий права покупателей и обязанности продавцов, Гражданский кодекс Республики Беларусь — содержит общие нормы, регулирующие договорные отношения, постановления Совета Министров и Министерства антимонопольного регулирования и торговли — регулируют конкретные аспекты возврата товаров.
Начальник отдела экономики Инесса Гордецкая напомнила: согласно законодательству, покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег, обмена на аналогичный товар или устранения дефектов за счет продавца. По возникающим вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг обращаться по телефону 5-95-86.
«ГС».
В Сенненском районе идет заготовка кукурузы на силос. Одним из первых к ее уборке приступило…
Президент Беларуси Александр Лукашенко принял с докладом председателя Государственного таможенного комитета Владимира Орловского, передает корреспондент…
На контроле в Комитете государственного контроля Витебской области находится вопрос заготовки травяных кормов для отрасли…
Ежегодный традиционный легкоатлетический пробег памяти Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, уроженца Сенненщины Петра Машерова,…
Беларусь принимает комплекс мер по обеспечению транспарентности и прозрачности совместных стратегических учений "Запад-2025". Об этом…