«Наш недостаток в том, что мы мало общаемся с людьми, мало информируем о своей работе. От незнания люди начинают звонить и писать во все инстанции», — резюмировал свой недавний визит на Сенненщину начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома Юрий Дядёла.

Около 10 вопросов поступило к нему в ходе «прямой телефонной линии» и приёма граждан. Многие из озвученных сенненцами проблем можно было давно решить на местах. Так, к примеру, жители дома №46 по улице Колхозной г.п. Богушевск ещё с осени прошлого года ждут, когда возле их дома спилят два старых дерева. Задержку жилкоммунхоз объясняет постоянной занятостью вышки. Юрий Дядёла дал присутствующему главному инженеру УП ЖКХ Николаю Жуковскому 15 дней на исполнение заявки.

В разряд долгорешаемых можно отнести и проблемы жителей первого подъезда дома №97, а также дома №19, корп. 1 по улице Назаренко в райцентре. Первые, чьи интересы на «прямой линии» представляла Наталья Лыскова, ратовали за ремонт подъезда. Житель второго вышеуказанного дома Владимир Насеченко, который пришёл на приём граждан, сетовал на сырость и плесень в своей квартире. Устранить проблему помогло бы утепление торцевой стены многоэтажки, где проживает мужчина. Жильцы обоих домов в ЖКХ обращались неоднократно, но с выполнением работ коммунальники почему-то не спешат. И это при том, что заявители готовы были сделать ремонт за свой счёт.

Житель улицы Красный Октябрь г.Сенно Пётр Стычинский на приёме граждан озвучил дорожную проблему. По словам мужчины, отсутствие тротуаров на улице представляет серьёзную опасность для пешеходов. Дорога, которая вёдёт к парку 40-летия Победы — одному из главных мест массового отдыха жителей райцентра, — достаточно оживлённая, особенно в праздники. Да и в обычные дни здесь можно увидеть немало детей, молодёжи, мам с колясками, людей пенсионного возраста, которые любят отдыхать в лесопарке. К слову, эта проблема неоднократно поднималась и в районной газете.

В числе адресованных главному коммунальнику области были вопросы приватизации, оплаты и качества оказываемых населению коммунальных услуг. На все поступившие в ходе «прямой линии» и приёма граждан вопросы будут даны письменные ответы.

 Ольга БОНДАРЕВИЧ.

 НА СНИМКЕ: во время приёма граждан.

admin

Recent Posts

Александр Рыбченко открыл страницы жизни, полные тягот и невзгод, выпавших на долю его мамы Надежды Васильевны

Мы продолжаем печатать рассказы о людях, чья жизнь была опалена войной. Это воспоминания их родственников,…

12 часов ago

О подготовке потребителей тепловой энергии к новому отопительному сезону

ПОДГОТОВКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ К НОВОМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ На календаре середина сентября и подготовка организаций…

15 часов ago

Знать ребенок должен каждый, безопасность — это важно

Опасности ребенка могут подстерегать везде. Ничто не может полностью защитить от них. Задача взрослых, как…

16 часов ago

Народный контроль — в действии

Народный контроль - в действии! 🔴18 сентября, с 11.30 до 20.30,  будет работать общественная приемная…

17 часов ago

В успехах детей заслуга родителей, уверены супруги Дмитрий и Татьяна Барковец из аг.Ходцы

Каждый ребенок заслуживает счастья и любви. И если мы можем сделать хоть что-то для этого,…

18 часов ago

УП «Витебскоблгаз» напоминает

УП «Витебскоблгаз» напоминает!          Уважаемые жители района, во избежание несчастных случаев при использовании газоиспользующего оборудования…

18 часов ago