Результаты проведённой КГК Витебской области «горячей линии» показали, что в регионе необходимо менять подходы к организации исполнения заявок, которые поступают от населения по единому телефону 115.
Зарегистрировано 31 обращение. Они свидетельствуют, что жители области не получают информацию о сроках выполнения своих заявок, переданных на службу 115, по единому номеру сложно дозвониться. Нередко заявки не выполняются в установленные сроки или вообще не выполняются. Более того, контролёрам поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.
Напомним, Витебский областной расчётно-справочный центр был создан по поручению Президента страны (его представительство функционирует в Витебске, Орше, Полоцке и Новополоцке) для оказания услуг по приёму поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-хозяйственных услуг, оказания услуг информационно-сервисного обслуживания заявок по жилищному фонду.
По мнению специалистов госконтроля пока об эффективности работы областного контакт-центра и службы 115 говорить не приходится. Может быть она повысится после вмешательства управления жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома, которому рекомендовано разработать регламенты работы контакт-центра, предусмотрев в нём обязанности исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения, если на это требуется больше недели.
“ГС”.
На контроле в Комитете государственного контроля Витебской области находится вопрос заготовки травяных кормов для отрасли…
Ежегодный традиционный легкоатлетический пробег памяти Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда, уроженца Сенненщины Петра Машерова,…
Беларусь принимает комплекс мер по обеспечению транспарентности и прозрачности совместных стратегических учений "Запад-2025". Об этом…
Президент Беларуси Александр Лукашенко в интервью российскому журналу "Разведчик" ответил на вопрос, в чем секрет…
16 сентября, с 10.00 до 11.00, в Ходцевском сельском исполнительном комитете: аг.Ходцы, ул.Парковая, 17, выездной…