Главный «инструмент» специалиста по почтовой связи из Богушевска Владислава Казарина — искренняя улыбка и вежливость

Специалист по почтовой связи в г.п.Богушевск Владислав Казарин уверен, что главный «инструмент» в его работе с клиентами — искренняя улыбка и вежливость.

Трудится парень здесь уже второй год. Вернулся в родной горпоселок богушевец после окончания Белорусской государственной
академии связи.

Грамотный, очень ответственный и доброжелательный специалист – так характеризует руководство молодого человека. В числе разных задач Владислава Казарина — приемка-отправка почты, предоставление профильных и непрофильных услуг. Также он обслуживает клиентов в зале.

На первый взгляд покажется, что работа монотонная. Как признался сам молодой человек, нисколько. Здесь есть место общению с людьми. Именно за это Владислав и любит свою работу. Однако, не со всеми клиентами удается сразу установить контакт. 

По словам Владислава, многое зависит от настроения людей. Одни — доброжелательные, вежливые. Другие, порой, скупы и на слова. Очереди также влияют на настроение, уверен Владислав. Каждому необходимо уделить время.

Большой поток людей зачастую после выходных, в дни получения зарплат, пенсий. А многие из клиентов, в основном пенсионного возраста, совершают в почтовом отделении платежи за коммунальные услуги. За рабочий
день Владислав может обслужить порядка 50 человек. Благодаря своей оперативности и вежливости даже к самому хмурому клиенту специалист подберет ключик и заставит улыбнуться.

Ирина ГОРБАЧЁВА.

Фото автора.