Сенненцы предпочитают жаловаться напрямую в Администрацию Президента

Ежегодно в органы государственной власти обращается значительное количество граждан по широкому спектру вопросов. Создана система работы с обращениями граждан, которая в целом обеспечивает решение социально значимых вопросов населения, защиту прав и законных интересов людей, дебюрократизацию госаппарата, осуществление административных  процедур по заявительному принципу «одно окно», дает возможность получения гражданами всесторонней поддержки и помощи посредством обращения в один орган.

 О том, как была налажена работа  с обращениями граждан в 2010 году в поселковом и сельских исполнительных комитетах, в том числе по заявительному принципу «одно окно», шла речь на 12-й очередной сессии районного Совета депутатов 26 созыва.

 С основным докладом выступил управляющий делами райисполкома  О.А.Тетюев. Он отметил, что созданная в стране система работы с обращениями граждан на уровне поселкового и сельисполкомов соответствует требованиям законодательства. Тем не менее, еще не изжиты случаи проявления бюрократизма и волокиты при рассмотрении обращений граждан. В основном нарушения и недоделки обусловлены безответственным  отношением отдельных специалистов к работе с гражданами. Подобные недоработки при проверках были выявлены в Богдановском, Белицком, Ходцевском сельисполкомах. Из-за нерасторопности на местах многие люди вынуждены обращаться в вышестоящие инстанции, а порой сразу в Администрацию Президента Республики Беларусь. О том, что обращений из района в Администрацию увеличилось вдвое, подтвердила присутствовавшая на сессии начальник отдела по работе с обращениями граждан управления делами Витебского облисполкома Е.С.Романовская. Хотя общая динамика поступления обращений в облисполком от жителей Сенненского района идёт на снижение. Это говорит о том, что работа с населением проводится.  Но необходимо обеспечивать высокое понимание  роли работы с населением, уважать людей и их мнения и, по возможности, оказывать помощь в решении их вопросов. А депутат, как связующее звено между народом и властью, должен  всячески этому содействовать.

 Также на сессии были рассмотрены вопросы «О Программе по улучшению условий и охраны труда Сенненского района на 2011-2015 годы» (докладывал  главный специалист управления  по труду, занятости и соцзащите райисполкома В.М.Дергачев); «О порядке учёта объектов коммунальной собственности Сенненского района, находящихся в собственности государства», «О списании основных средств» (докладывал председатель Сенненского районного Совета депутатов М.Н.Вилюго).

 Ольга Мыслицкая.

Сенненцы предпочитают жаловаться напрямую в Администрацию Президента: 2 комментария

  • Вторник, 19 апр., 2011 в 11:25
    Permalink

    может в исполкоме и нормальные «окна»,а вот чтобы телефон отремонтировать нужно много время потратить.Служба 108 постоянно занята,а в операционном зале заявки не принимают.Говорят, звоните в бюро ремонта.А ведь можно было организовать прием заявок и в переговорном пункте.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ
  • Вторник, 19 апр., 2011 в 23:11
    Permalink

    во,во…а у нас регулярно ремонтируют уже месяцев 6,а разговаривать по телефону мы до сих пор не можем-не слышно ничего.интересно что они при приезде ремонтируют?

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *