Службу 115 доработают

 Результаты проведённой КГК Витебской области «горячей линии» показали, что в регионе необходимо менять подходы к организации исполнения заявок, которые  поступают от населения по единому телефону 115.

Зарегистрировано 31 обращение. Они свидетельствуют, что жители области не получают информацию  о сроках выполнения своих заявок, переданных на службу 115, по единому номеру сложно дозвониться. Нередко заявки не выполняются в установленные сроки или вообще не выполняются. Более того, контролёрам поступило 2 сообщения о неоперативной работе аварийных служб.

 Напомним, Витебский областной  расчётно-справочный центр был создан по  поручению Президента страны (его представительство функционирует в Витебске, Орше, Полоцке и Новополоцке) для оказания услуг по приёму поступающих заявок от граждан и юридических лиц по вопросам предоставления и оказания жилищно-хозяйственных услуг, оказания услуг информационно-сервисного обслуживания заявок по жилищному фонду.

 По мнению специалистов госконтроля пока об эффективности работы областного контакт-центра и службы 115 говорить не приходится. Может быть она повысится после вмешательства управления жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома, которому рекомендовано разработать регламенты работы контакт-центра, предусмотрев в нём  обязанности  исполнителей заявок информировать заявителей о сроках исполнения, если на это  требуется больше недели.

 “ГС”.