В очередной раз открыть маршрут Сенно-Минск намерено Сенненское АТП-20

Этого требует борьба за пассажира. Грузовые перевозки, на которых в основном держалась прибыльность деятельности автотранспортного предприятия, очень сократились. Теперь ставка делается на перевозку пассажиров. Маршрут на Минск может стать одним из самых рентабельных.

     Но… надо добиться лидерства в конкурентной борьбе с частным перевозчиком, который менее обременён правилами и инструкциями, чем государственный.

     Частник, например, может забирать пассажиров по их просьбе прямо около дома, из сельских населённых пунктов, в нескольких местах райцентра.

     Сделать это государственному перевозчику, который руководствуется правилами перевозки пассажиров, сложно. Но у него есть свои преимущества. Стабильно постоянное расписание движения автобуса по маршруту, страхование пассажиров и багажа, ежедневный контроль технического состояния транспортного средства и состояния здоровья водителя.

     Пассажиру, в принципе, всё равно, с кем ехать, с частником или с государственным перевозчиком. Было б только дёшево, удобно и безопасно. Все эти условия стремится обеспечить АТП-20. Для поездок в Минск планируют приобрести новый микроавтобус, который будет оборудован мягкими креслами, кондиционером, телевизором, системой навигации. Автомашина весом до 3,5 тонны позволит сократить расходы на перевозки, так как платить за эксплуатацию дороги не придётся.

     — Чтобы сократить время следования, предполагается немного изменить маршрут и не заходить в Борисов и Жодино, в Минске для высадки пассажиров предусмотреть остановки по требованию. Билеты можно будет заказать через интернет и забронировать в кассах автостанции г.Сенно, — рассказал директор автотранспортного предприятия Николай Рыбченко.

     Чтобы выбрать оптимальный вариант работы маршрута, администрация предприятия принимает и изучает предложения потенциальных пассажиров. Свои мнения они могут высказать по телефонам 4-18-69 и 514-11-45 (МТС).

     Планируется, что первоначально автобус будет ходить по пятницам, понедельникам и средам. Но, если маршрут будет востребован, рейсы на Минск, по словам Николая Рыбченко, будут осуществляться ежедневно. В случае увеличения количества пассажиров на линию выйдет большой мягкий автобус.

     Высказывайте свои предложения и пожелания, и их учтут при открытии маршрута.

 Татьяна БУРАКОВА.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *