Абяцаем шырокі асартымент і высокую культуру абслугоўвання

Артыкул «Залатыя правілы гандлю па-сенненску«, надрукаваны ў №87 нашай газеты, меў досыць шырокі рэзананс, абмяркоўваўся не толькі нашымі чытачамі і на сайце раённай газеты.

Адрэагавала на яго праўленне Сенненскага райспажыўтаварыства. У пісьме, дасланым рэдакцыі, паведамляецца, што «даны артыкул разгледжаны на нарадзе з матэрыяльна-адказнымі асобамі ў г.Сянно 4 снежня, у г.п. Багушэўск — 3 снежня.
Вінаватыя асобы прыцягнуты да матэрыяльнай і дысцыплінарнай адказнасці па выніках работы за лістапад 2013 года».
Прыняты іншыя захады. І не толькі для павышэння культуры абслугоўвання пакупнікоў,  а для таго, каб наладзіць больш шырокі продаж прадуктаў харчавання. «Па просьбе пакупнікоў  адноўлена работа магазіна «Рыба», дзе прадстаўлены шырокі асартымент рыбатавараў па нізкіх цэнах», — напісана ў пісьме за подпісам старшыні праўлення райспажыўтаварыства Аляксандра Пуцяты. Пры гэтым, праўда, сціпла замоўчваецца, што «прасіць» пакупнікам давялося не адзін і, нават, не два месяцы. І, каб не газетны артыкул, не сур’ёзная канкурэнцыя з боку прыватнага гандлю ў сферы продажу рыбы, ці пачула б праўленне голас пакупнікоў?
«Сенненскае райспажыўтаварыства просіць выбачыць за дапушчаныя з нашага боку парушэнні і запрашае за пакупкамі ўсіх жыхароў і гасцей нашага раёна», — чытаем у канцы допісу. Ёсць і абяцанне «прыкласці ўсе намаганні, каб ніхто не пайшоў ад нас без пакупак і добрага настрою». Хочацца верыць у шчырасць гэтых слоў. Але вывады робяцца не па іх, а па канкрэтных справах і акцыях.

Наш кар.

Абяцаем шырокі асартымент і высокую культуру абслугоўвання: 9 комментариев

  • Среда, 18 дек., 2013 в 15:39
    Permalink

    от написанного простите меня тошнит малость. вот хоть убейте не понимаю я все эти жалобы и тому подобное. вот неужели ни у кого нет знакомых продавцов кто работает в магазинах(спросите у них как им работается)зарплата маленькая, ответственности много, ибо ты кассир, ты уборщик, ещё нужно вовремя выложить товар а то ведь по шее можно получить за не добросовестное выполнение работы а если вдруг придут писаки из “пука сенненщины “нужно улыбаться, хотя работают за троих без нормального отдыха. вот скажите мне любезные от чего вы все как мыши только любите указывать что и как хорошо и лучше. А может всем плевать что магазин рыбный который не работал по причине что людей способных выдержать такую работу нет, а от куда им взяться в нашем болоте, молодые за такие деньги и унижения идти не хотят, а остальные ждут выхода на пенсию что бы этот ад забыть.

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ
    • Пятница, 20 дек., 2013 в 11:54
      Permalink

      Полностью соглашусь с Вашим мнением.Все любят только указывать.И у всех сохранился стереотип из прошедших времён, о том что покупатель всегда прав…я не исключаю что в торговле есть и продавцы-хамы, а вот про покупателей которые часто показывают своё плохое настроение и проблемы при посещении торговых точек, ведь на это никто из продавцов не пишет кляузы и не жалуется вышестоящим…А у нас в районе лишь бы привлечь к ответственности , наказать и обязательно материально высчитывая и так из мизерной зарплаты.Можно писать и обсуждать это всё бесконечно, вот только корреспонденты рады осветить жалобы, а вот поощрения как-то на задний план отодвинуты…или их нет??или поощрять и хвалить некого???и всё так плохо в системе торговли???

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

      Ответ
      • Пятница, 20 дек., 2013 в 18:28
        Permalink

        Какой нафиг стереотип? Это мировая практика, так было есть и будет, покупатель главное звено в цепи торговли, и если продавец не может или не хочет нормально обслужить клиента, то пусть попробует поработать в каком-нибудь колхозе, где ему не придется выкладывать товар и следить за его сроками годности, убирать, улыбаться и говорить «спасибо за покупку». И не будем забывать о законе «О защите прав потребителей», для продавца в первую очередь есть правила, и з/п он получает благодаря покупателям которые приносят прибыль магазину, зайдите в любой магазин крупной торговой сети, а не РАЙПО, там за любую обоснованную претензию продавец не отделается штрафиком, а вылетит с работы в один миг.
        И о каких поощрениях речь? Хотите выразить благодарность продавцам — напишите в редакцию свою историю, оценим ситуацию и с другой стороны прилавка, а ваши «пуки» в комментариях читать также смешно и тошнотворно.

        Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    • Суббота, 21 дек., 2013 в 10:05
      Permalink

      Ну правильно, виноват нарот. Это если смотреть глобально. А у хамоватой базарной торговки за прилавком виноват покупатель. Логично.

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

      Ответ
    • Четверг, 9 янв., 2014 в 13:55
      Permalink

      по поводу тошноты это вам к доктору,а продавцы разные бывают,если в частных магазинах ещё стараются быть повежливее,то в РАПовских увы,и в продуктовых отделах пародия на кепки без верха с одним козырьком на голове тока в центре города и то не всегда…Но в большинстве случаев всё чаще говорят СПАСИБО за покупку,мелочь а приятно…

      Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

      Ответ
      • Четверг, 9 янв., 2014 в 13:58
        Permalink

        Народ! напишите плиз кто прочёл мой каментарий.просто интересно…

        Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

      • Четверг, 9 янв., 2014 в 14:27
        Permalink

        — Что у вас с лицом?
        — В «Вернисаже» поужинал.

        Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

  • Воскресенье, 12 янв., 2014 в 16:52
    Permalink

    Очень смешно,типа я сам себе такую рожицу выбрал как и Вы наверное…

    Рейтинг комментария:Vote +10Vote -10

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *